активисты флуда серси серена чейз постописцы фред зак ада лучший пост от джоэля лучший эпизод i am on the mend
иногда джесси забывает, что она инквизитор (или когда-то была им, как когда-то была и человеком, но это забыть сложнее).
веро: — чувства, — откровенности. ненужной никому избыточной груды сентиментов, — ц, — нос морщится, подтягивая края уголков губ к себе в небрежном жесте беззвучного оскала, — корми демонов по расписанию, — остроту пропускает через себя, проживает каждой частичкой, - и в моем тебя нет, — губы полосует самая сладкая оттепель, целует обманчивой нежностью глаз, — ты обменял свою на дьявола, а я слишком хороша, — безлико исчезнуть в твоем омуте.
роза



сюжетная очередность

14.1 - кто не написал чарли виноват 00.00
14.2 - бонни 22.01
14.3 - джерен 22.01
14.4 - андреа 23.01

funeral rave

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » funeral rave » запретная секция » мифология


мифология

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[hideprofile]

0

2

[hideprofile]

места силы

Существуют места, в которых ведьмы чувствуют излишек блуждающей энергии, а соответствующие заклинания позволяют эту силу впитать. Ученые пытаются объяснить их аномальными зонами. Суть подобных образований заключается в массовых смертях сверхъестественных существ - такое происшествие формирует скопление энергии, что сбивает радары и действует на внутреннее давление живых организмов. Сами по себе сгустки являются нейтральными и остаются на местах гибели своих предыдущих владельцев. Чем свежее смерть, тем более явно выражена энергия. Энергия единичных смертей, как правило, рассеивается довольно быстро, перевоплощаясь в новорожденных существах. Сверхъестественным Законом запрещено впитывать места силы без одобрения Сената Существ.

В результате двух темномагических ритуалов, одновременно проводившихся на местах силы в Новом Орлеане, в ход которых вмешалась посторонняя магия, произошел магический взрыв, и баланс магии во всем мире был нарушен. Энергия от магического дисбаланса распространилась по всем местам силы на планете, истончив грань между обычным миром и слоем за гранью человеческого понимания. Спустя пару недель стало известно, что погибающие рядом с местами силы представители сверхъестественных рас, не всегда могут покинуть мир окончательно, а в некоторых случаях трансформируются. Этих существ по итогу так и называют (дисами) дисбалансерами. Одновременно с этим обнаруживается и то, что были повреждены древние печати, блокирующие способности носителей генов оборотней-медведей и банши. После инцидента известные места силы по всей планете начинают охраняться оперативниками Инквизиции, дабы не допустить подобных происшествий в будущем.

места силы орлеана

кладбище святого людовика

маяк милнберг

церковь святого альфонсо

Расположенное неподалеку от Французского квартала, является самым старейшим кладбищем на территории Нового Орлеана. Именно здесь в 1733 году, незадолго до заключения Перемирия, во время похорон верховной ведьмы ковена на собравшихся ведьм напала группа вампиров, бежавших из Европы. Количество жертв было огромным, что положило начало формирования в этом месте первого источника силы в Новом Орлеане. Осквернен темномагическим ритуалом в апреле 2018.

Именно возле него в январе 1815 года произошло ключевое сражение в битве за Новый Орлеан в котором вместе с людьми так же сражались и представители сверхъестественного мира, не пожелавшие просто отсидеться и переждать войну. Погибших было много с обеих сторон, а сам маяк стал вторым местом силы в городе. Осквернен темномагическим ритуалом в апреле 2018.

Стала прибежищем для людей во время урагана Катрина в 2005 году. Ведьмы, укрывшиеся здесь, в тайне от людей проводили на чердаке ритуал, чтобы остановить нашествие стихии, но конструкция здания не была предусмотрена для таких порывов ветра и обрушилась на головы членов ковена Верум, погубив их всех и дав возможность сформироваться третьему месту силы в городе. Действующее место силы, в котором установлен алтарь для поддержания магического купола.

+1

3

[hideprofile]

заклинания и ритуалы

Прежде всего следует понимать, что магия — инструмент, дар управляться с которым доверен ведьмам природой. Нашу вселенную пронизывают неосязаемые для неведьмовского глаза нити энергии, с которыми взаимодействуют проводники. В большинстве случаев магия концентрируется при помощи команд — заклинаний. Колдовство требует концентрации, поэтому управиться с ней должным образом при наркотическом или алкогольном опьянении, а так же при воздействии психотропных препаратов не удастся. В особо тяжелых случаях магическая энергия ведьмы может впасть в анабиоз до наступления полного очищения организма и сознания.

Магия всегда движется к балансу, и она придет к нему вне зависимости от вашего желания или хитростей. Всему есть своя цена, и прежде, чем использовать опасные и запрещенные заклинания приготовьтесь заплатить по выставленному счету. Манипуляции с пространством и временем невозможны. Также невозможны манипуляции с интеллектом существ или предметов, у которых он отсутствует или низкий.

классификация заклинаний

безуровневые

i уровня

ii уровня

опасные

запрещенные

Примечание: затрата магического потенциала прямо пропорциональна мощности всплеска. Телекинетические выбросы, движение предметов силой мысли, где юные колдуны часто плохо управляются с точностью. Взрывная волна требует больше энергии (для неопытных, молодых ведьм чаще нужна эмоциональная направляющая) и относится к безуровневой магии только из-за отсутствия голосовой команды.

Заклинания, для которых достаточно однословной команды. Не требуют затрат изрядного количества магического потенциала. Этим заклинаниям начинают обучать ведьм с малых лет. К таким относятся простые стихийные заклинания - поджечь, взорвать, заморозить и прочее. Вспомогательные манипуляции с предметами тоже считаются заклинаниями первого уровня, к примеру, открыть замок или восстановить разбитую чашку.

Примечание: иногда требуются вспомогательные предметы. Для неопытных ведьм возможны побочные эффекты в виде разрушительного результата и обратного травматического воздействия на самого колдующего. Требуют более внушительного количества используемой энергии, чем заклинания первого уровня. Требуют более точной голосовой команды. В заклинания второго уровня входят довольно часто используемые ритуалы, которые способен провести практически любой взрослый колдун. К таким относятся: заговор преграды пересечения, где количество затраченной энергии равно площади помещения, создание масштабного пожара, магический поиск, передача сообщений и прочие усложненные манипуляции с магической энергией. Вопреки дискуссиям, сюда относят также снятие гипноза вампира и заклинание омоложения, не смотря на то, что они воздействуют на сознание и внешний вид живых существ, все еще не попадают в касту опасных.

Сюда также относится большая часть заклинаний, создающих артефакты различной направленности: защитных, оберегающих, отражающих, предупреждающих. Ритуалы обращения к стихиям, что могут вызвать дождь, грозу, ураган и иные внушительные природные явления.

Примечание: чаще всего требуются вспомогательные предметы и дополнительные источники (артефакты или другие ведьмы) энергии. Обычно используются для воздействия на сознание или физическое состояние живого существа, в том числе и самого колдующего. Опасные заклинания используются зачастую с разрешения глав ковенов. Неопытность в применении опасных заклинаний может обернуться страшной трагедией для объекта и субъекта. К примеру, к опасным заклинаниям относится чтение воспоминаний. Мало того, что процедура довольно болезненна, так и может навсегда связать сознание колдуна с сознанием того, на кого заклинание воздействует.

Проклятия относятся к опасным и могут быть наложены на кого угодно, помимо того, что они способны создавать проклятые артефакты. В зависимости от неустойчивости ритуала, для ведьмы могут наступить нежелательные последствия: от физическо-ментальных повреждений и ареста, до смерти.

Примечание: после использования большинства подобных заклинаний ведьмы становятся преследуемыми. Заклинания и ритуалы, что противоречат природе и устоявшимся принципам ведьм. Чаще всего к ним принадлежат те, что изложены в Гримуаре Проклятых и требуют использования магии жертвоприношения. Также к ним, например относятся заклинания поглощения энергии мест силы и насильственное обращение оборотней в их животную сущность.

0

4

[hideprofile]

ЗЕЛЬЯ И СНАДОБЬЯ

Многие снадобья сейчас заменяют обыкновенные лекарства из аптеки, яды и даже заклинания. В свое время ведьмы посчитали своим долгом помочь людям и вынесли на общее обозрение лечебные отвары и комбинации трав, чьи рецепты до сих пор пользуются успехом в деревнях. Это не осталось без внимания в более состоятельных кругах и, после некоторых модернизаций, на рынок стали выходить таблетки, заполняя полки аптечных пунктов. Зелья, зачастую, все же имеют более сильные свойства, хоть и непрактичны, неудобны в использовании, и нередко неприятны на вкус.

основа зелий

Вода: ведьмы в своих зельях используют родниковую, либо дождевую воду, так как они имеют более сильные магические свойства. Огонь: в древности ведьмы изготавливали зелья на кострах, в настоящее же время подойдет любой другой источник горения. Травы и компоненты: различаются по своим природным и магическими характеристикам, для каждого зелья существует определенный необходимый набор. Емкость: в чугуне нет никакого особого смысла, но он действительно пользовался популярностью у ведьм, так как известен своей износо-, жаро- и коррозионностойкостью. Сейчас колдуны используют любые понравившиеся сосуды.

классификация

Лечебные — самые широко используемые в практике ведьм зелья. Различаются в зависимости от состава трав и излечиваемых травм. Никакое зелье не может мгновенно срастить кости или затянуть глубокую рану.

Гнилые — зелья, способные вызывать негативные эффекты воздействия или даже смерть. К ним также относятся различные виды ослабляющих зелий и снотворное, так как если ошибиться с его дозировкой, можно ввести выпившего в кому.

Специализированные — зелья, которые применяются в различных специфических случаях. К примеру, оборотническое зелье, что помогает сохранить контроль человеческого сознания над животным или масло точности, что намазывается на оружие, создавая эффект лучшей прицельной точности.

Приворотные — или любовные зелья. Являются визитной карточкой всех сувенирных лавок во Французском квартале, но, по большей части, не имеют магических свойств, так как просто содержат травы, влияющие на гормоны. Хоть ведьмы и способны изготавливать настоящие приворотные зелья, но это довольно редкая практика, потому что при любой неточности можно сойти с ума или прыгнуть с крыши от обилия посещающих мыслей, связанных с привораживающим. Настоящее зелье может сварить только та ведьма, которая испытывает какие-либо чувства к объекту, для которого это зелье готовится, в иных случаях не имеет долгосрочного эффекта.

0

5

[hideprofile]

травы

Использование трав ведьмами для определенных заклинаний и ритуалов или колдовских зелий началось тысячи лет назад, и по сей день магические растения широко распространены в мире и активно применяются. Люди, не наделенные способностью проводить магию, не способны активировать магические свойства трав. По функциональности все магические растения можно разделить на несколько групп и зачастую один и тот же элемент принадлежит нескольким группам в зависимости от комбинации.

классификация трав

лечение

рассудок

магия

опасные для существ

Бессмертник — его цветы очищают организм и используются в качестве кровоостанавливающего средства, ведьмы также применяют его для восстановления магических сил. Индиго — полезен при заражениях, так как является антисептиком, способен исцелять раны и ускорять регенерацию оборотней или вампиров даже при нахождении в организме зверобоя или аконита, поскольку выводит яд. Используется ведьмами при изготовлении магических чернил, содержит серу. Шалфей — поддерживает жизнь, придает организму сил при сильных ранениях. Ашваганда — в некотором роде энергетик, быстро восстанавливает работоспособность организма, позволяет не спать на протяжении нескольких суток.

Кровавый тростник — растение, способное раскрыть чувства. Полезен при сердечных заболеваниях. При неверном использовании повышает температуру, возможен летальный исход. Катуаба помогает при потери памяти. Беладонна потребуется, чтобы избежать ссор и подавить агрессию в себе или другом человеке. Аналогично используется лаванда. Крестовник используется для того, чтобы погрузить человека в сон. Следует подмешать ему в пищу или воду. При незнании можно не рассчитать дозу и заставить жертву впасть в кому. Дурман применяется в проклятьях, ритуалах и заклинаниях, направленных против кого-либо. Может вызывать галлюцинации и светобоязнь.

Красный сандал усиливает действенность заклинаний, успокаивает и помогает сконцентрироваться. Применяется ведьмами при сложных ритуалах, требующих большого количества силы. Аналогично используется ладан. Гелиотроп кладут под подушку для увеличения вероятности вещих снов. Аналогично используется лавровый лист, однако он способен вызывать галлюцинации в определенные фазы луны. Печать соломона — сильная защитная трава, к которой прибегают, если требуется снять заклинания и порчи, также используется для создания защитных артефактов. Ее аналогом является пустырник. Галиум — важный элемент для жертвоприношений, часто используем отступниками во время ритуалов. Помогает справиться с магией смерти. Роза Иерихона выглядит, как засушенный цветок, и похожа на водоросль - расцветает, если поблизости пользовались магией или находятся сверхъестественные существа. Через сутки или при отдалении от источника магии возвращается в исходное состояние. Бузину жгут, чтобы скрыть использование магии. Ее дым развеивает остаточный след и не позволяет определить область и характер применения, только пепел может дать представление о том, что на месте использовалась магия.

Аконит — травянистое растение с яркими синими и фиолетовыми цветами. Токсичность, вызванная алколоидами, вредит даже людям, но преимущественно животным. Соответственно, максимальное влияние оказывает на оборотней. Разъедает слизистую, вызывает жжение кожи и внутренних органов при попадании внутрь. При введении настоя аконита в организме оборотня замедляется процесс регенерации, также растение вызывает головную боль, общую слабость, затрудненное дыхание и судороги, а в сильных дозах может временно парализовать конечности. Кроме того, аконит в крови мешает оборотню трансформироваться в животное.

Рута — душистая трава, кустарник с пахучим эфирным маслом, цветки желтого цвета собраны на верхушке стебля. Рута опасна для представителей кошачьего вида оборотней, душистый запах растения отпугивает кошку и затрудняет дыхание. При большом количестве эфирных масел в легких существо дезориентируется и теряет сознание.

Зверобой — многолетнее растение, кустарник с цветами желтого цвета, собранными в соцветия. Влияет на вампиров, ввиду того, что в составе первой сыворотки, введенной человеку с целью улучшения была именно эта трава. Также зверобой вызывает у таких существ галлюцинации, спутанность мыслей, замедленную реакцию и даже временную слепоту. Введение настоя зверобоя в организм сопровождается дикой болью и жжением, потерей сознания. Мешает существу регенерировать со свойственной вампирам скоростью.

0

6

[hideprofile]

артефакты

Предметы, наделенные магической энергией путем проведения над ними ритуала. Ведьмы предпочитают колдовать в окружении свечей, так как они являются сенсорами магической энергии, помогающими контролировать течение. По тому, как ведет себя огонь, ведьмы могут понять верно ли проходит ритуал. Все артефакты имеют срок годности. Активные артефакты теряют свою энергию намного быстрее, так как постоянно ее расходуют. Есть каста активных артефактов, которые могут быть активированы лишь раз, потому что мгновенно выпускают всю энергию, заложенную в них. В основном это мощные предметы, используемые как оружие. Существует множество поверий о том, что артефакты богов разных вероисповеданий существуют на самом деле, наделены огромной силой и ждут своего часа в скрытых тайниках. Если предмет артефакта сломан — артефакт теряет заложенную в нем энергию, оставаясь крошечным местом силы. Артефакты нередко имеют побочные эффекты. Зачастую после использования активных или мощных артефактов наступает истощение, измор и обезвоживание.

классификация артефактов

Активные

Пассивные

Проклятые

знаменитые артефакты

Артефакты, способные воздействовать на окружающий мир. Долгосрочность зависит от частоты использования и количества задействованной энергии для сопротивления или атаки. Это, например предметы, что могут отражать телекинетическое воздействие ведьмы, либо взрывную волну. Также существуют активные артефакты, что могут показать свою силу лишь единожды. На таких представителях высечена руна активации (Гебо), которую нужно привести в действие кровью. К ним относятся артефакты, способные выбрасывать энергию мощным потоком, выжигать помещения, вызывать ураганы и прочее. Порой для создания разовых артефактов недостаточно магического потенциала одной ведьмы.

Отличаются от своих сородичей тем, что артефакт не имеет активных свойств, и работает лишь в фоновом режиме. Обычно такие предметы достаточно долго не теряют своих особенностей, но подвержены большему риску стать проклятыми. К таким относятся украшения, заговоренные на удачу или сдержанность; оружие, закастованное под точность или меткость; наручники, которыми блокируют сущность; и подобные им артефакты, что могут воздействовать непосредственно на заговоренный предмет или носителя. Ведьмовские гримуары тоже являются пассивными артефактами.

Каста артефактов, имеющие негативный заряд. Приносят беды, неудачи, болезни и даже гибель. Некоторые из них имеют мощное разрушительное действие. Сами проклятые артефакты могут создаваться ведьмами, но при любой ошибке весь эффект будет использован против них самих. Второй способ становления артефакта проклятым — смерть ведьмы, которая его создала. В этом случае удачливый артефакт начнет приносить неудачи, заговоренный на крепкое здоровье — болезни, а оружие, что должно быть точным, станет мазать. Часто такие артефакты сводят владельцев с ума или порождают психические расстройства.

Гримуар Проклятых — гримуар, в котором излагалась вся суть заклинаний и ритуалов, изученных ковеном Проклятых (состоявший из еретиков). Вся магия Проклятых основывается на силе смерти — магии жертвоприношения. Пользование гримуаром запрещено Законом и карается казнью. В свое время, когда был истреблен ковен Проклятых, Гримуар был разделен на множество частей и отдан на сохранение объединениям и Инквизиции по всему миру. Страницы выглядят как пустой клочок старой бумаги, потому что защищены одним из сильнейших заклинаний сокрытия. Каждый хранитель оберегает страницы на свое усмотрение.

Артефакт солнца — пассивный. Защищает вампиров от ультрафиолетовых лучей. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения — может быть исполнен лишь еретиком. Данный артефакт может навлечь на владельца проблемы с законом. Артефакт имеет срок годности, зависящий от частоты его использования. Например если носить его постоянно, то артефакта хватит вампиру на пару месяцев.

Артефакт луны — пассивный. Защищает оборотней от воздействия на них полной луны. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения — может быть исполнен лишь еретиком. Данный артефакт может навлечь на владельца проблемы с законом. Артефакт имеет срок годности равный десяти полнолуниям.

Артефакт от гипноза — пассивный артефакт, позволяющий противостоять гипнозу вампира. Создается путем проведения ритуала жертвоприношения — может быть исполнен лишь еретиком. Данный артефакт может навлечь на владельца проблемы с законом. Артефакт имеет срок годности, ограниченный двадцатичасовым воздействием гипноза на владельца.

Амулеты гри-гри — вуду-амулеты, созданные для привлечения удачи, помощи и защиты. Делятся на две категории: наложение на себя или на другого человека. Для создания необходимы небольшой матерчатый мешочек, в который помещаются специальные ингредиенты для получения желаемого магического эффекта. В создании амулетов используются кости, перья, травы, корни, порошки, куски цветных тканей, драгоценные камни, минералы, иногда требуют чего-то с содержанием днк человека. Внутри должно быть строго определенное количество предметов: один, три, пять, семь, девять или тринадцать. Тринадцать — максимальное число. После того как мешочек готов, ткань пропитывают маслом и освящают на вуду-алтаре с использованием белых и красных свеч. Гри-гри нужно носить с собой и касаться несколько раз в день.

Кукла вуду — такие используют для проклятий и расправы, чтобы повлиять на здоровье, волю и поступки человека. Делать куклу можно практически из чего угодно — глинa, нaтypaльный вocк, дepeвo, тpяпoчки, вoлocы, шepcть. Бyмaгу и тесто используют для кукол краткосрочного действия. Набивки бывают из мxа, ваты, перьев, ткани, используют предметы, которые обеспечивают связь куклы с жертвой. Так же кукла может быть с фотографией лица или обмотана кусками одежды жертвы. Чем лучше кукла будет ассоциироваться с жертвой, тем больше вероятность сильного воздействия. К кукле вуду так же прикрепляются предметы, призванные обозначать дальнейшую судьбу объекта. Например это могут быть иголки, кости мертвых животных или записки. Кyклy cлeдyeт лeпить в oдинoчecтвe, cкoнцeнтpиpoвaвшиcь нa мыcляx o пpeдcтoящих цeляx. Рaбoта нaд кyклoй требует от ведьмы незаурядного сосредоточения. Любая оплошность обернет действие куклы против колдующего над ней. Магия кукл не слишком популярна из-за своей опасности и преступности.

+1

7

[hideprofile]

руны

Происхождение рун уходит в глубочайшую древность, но их использование прослеживается в истории ведьм по всему миру, начиная от доисторического периода и доходя до наших дней. Руническая письменность была широко распространена на территории центральной Европы, её следы можно обнаружить на многих исторических предметах, в настоящее время находимых археологами на территориях древних государств. Самая популярная система рун - футарк, но так же существуют азиатские, африканские, египетские, славянские, асторономические и целое множество менее популярных азбук.

Используются в качестве способа концентрирования магии при ритуалах. Каждая руна имеет свое особое свойство, влияющую на магическую суть колдовства. Возможно использование рун различной письменности в одном ритуале. Полноценного перечня используемых рун в настоящее время не существует, так как уже давно магическое наследие различных народов вышло за территории их исторических регионов. Многие руны имеют неоднозначное значение и их магические свойства зависят только от того, какова будет комбинация остальных символов.

частоиспользуемые руны

Гебо - благоприятная руна, означает дар, единство и партнерство. Является руной активации многих артефактов, а так же основой всех магических кругов.

Уруз - руна силы и стойкости. Используется чаще всего на артефактах, изготавливаемых ведьмами для Ордена Инквизиции, придает оружию крепость.

Альгиз - руна защиты. Используются при защитных заклятий, создании защитных артефактов и при проведении ритуалов, направленных на защиту помещений (действует, пока целостность руны не нарушена).

Хагалл - руна разрушения и стихий. Применяется в ритуалах еретиков и ритуалах стихий, а так же при создании артефактов, предназначение которых в разрушении.

Лагуз - руна интуиции. Применяется на артефактах, усиливающих интуицию и дающих возможность обнаружить магию, а так же при поисковых ритуалах.

Эйваз - руна блокировки. Используются для запирания замков и емкостей, их нельзя открыть без отмены действия этой руны. В совокупности с руной Альгиз используется на артефактах, блокирующих магию.

0

8

[hideprofile]

орлеанский купол

Магический купол, установленный ведьмами и колдунами - главами могущественных ковенов, включая самого Сенатора ведьм. Его главный источник питания - церковь Святого Альфонсо - единственное уцелевшее место силы в Новом Орлеане. Был поставлен ночью 16 июля 2018 года с целью не дать преступникам покинуть город после неудавшейся казни Тома Гордона и Вигго Ларссона, которые скрылись и находятся в розыске, вместе с представителями клана Аспиды и ковена Нэтрум. Все зарегистрированные существа были сняты с рейсов самолетов. Также в аэропортах круглосуточно дежурят резиденты во избежание неприятных последствий для тех, кто по каким-либо причинам не был уведомлен о происходящем. На внеплановом собрании городского Совета присутствовали главы всех орлеанских объединений, которые были обязаны распространить информацию о барьере, его опасности и схеме работы.

Купол не пропускает наружу и не впускает внутрь сверхъестественных существ. Купол является невидимым для людей, а существа могут разглядеть его текстуру лишь приблизившись достаточно близко. Чем ближе находиться, тем неприятнее будут ощущения. Если коснуться магического барьера - он ответит электрическим разрядом. Удар не смертельный, но внушительный. Купол работает на ведьм с неактивной магией и неинициированных оборотнях. С 5 февраля 2019 не пропускает инквизиторов.

Столпы купола могут чувствовать где произошел контакт, поэтому на месте инцидента вскоре появится Орден. Вышеупомянутые ведьмы могут создавать искусственные бреши для пропуска особо важных лиц внутрь и наружу. Не влияет на мобильную связь и интернет. Артефакты и прочие наделенные магией предметы перевозимые через купол не теряют своих свойств.

+8


Вы здесь » funeral rave » запретная секция » мифология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно